Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Обращения граждан / Порядок приема и рассмотрения обращений граждан…

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

  • граждане Российской Федерации (далее — граждане);
  • иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

— наименование территориального управления Ространснадзора;

— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина;

— почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

— суть предложения, заявления, жалобы;

— личную подпись гражданина;

— дату написания.

В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

— если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

— если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

— если текст письменного обращения не поддается прочтению;

— если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

— обращение, в котором обжалуется судебное решение;

— при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

— если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан — тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

Дата последнего изменения 25.08.2017 8:53